Единая коллекция ЦОР

ЦОР - цифровые образовательные ресурсы
Главная страница http://school-collection.edu.ru/

Интернет портал "Инновации в образовании"

Интернет портал - главная http://sinncom.ru/

Уважаемые коллеги,

На этой странице размещен банк видеоконференций, видеолекций и вебинаров для использования на заседаниях школьных МО.

Вебинар — это особый тип веб-конференций. Связь, как правило, односторонняя — со стороны говорящего, и взаимодействие со слушателями ограничено, например как в вебкастах. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. Вебинары (в зависимости от провайдера) могут обладать функцией анонимности или «невидимости» пользователей, благодаря чему участники одной и той же конференции могут не знать о присутствии друг друга. (со стр. ФГОС-вебинары)

 

     
    
 

1 Серия видео лекций по программе курсов повышения квалификации.  Радислав МИЛЬРУД: Методические рекомендации по реализации ФГОС начального образования для учителей английского языка. http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=30050

2. Особенности нового стандарта образования. Руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования  Александр Кондаков рассказывает о Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования 

http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=28981

3. Основные образовательная и рабочая программы. Лекция кандидата педагогических наук Маргариты Романовны Леонтьевой об основных образовательной и рабочей программах. 

http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=29360

4. Внеурочная деятельность. Заместитель директора ИСИО РАО, координатор апробации ФГОС общего образования Ирина Логвинова рассказывает об организации внеурочной деятельности в школе при введении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.   

http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=29024

 

5. Вопросы контроля и оценивания. Доктор филологических наук, профессор, зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ М.В. Вербицкая http://connect.webinar.ru/join.php?id=bed162980691f3957476375e1a7c11c1&afid=&pw=&r=c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b  

6. ФГОС и требования к УМК по английскому языку.

 

http://connect.webinar.ru/join.php?id=1e210652f7849d2ab84e64934f63eee6&afid=&pw=pogitrus&r=c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b

7. Формирование коммуникативных и информационно-познавательных учебных универсальных действий.  http://www.vgf.ru/tabid/191/Default.aspx

8. Формирование  регулятивных универсальных учебных действий.    

http://www.vgf.ru/tabid/191/Default.aspx

9. Педагогическая диагностика в системе оценивания.

http://www.vgf.ru/tabid/191/Default.aspx

10. Оценка достижения планируемых результатов.

 http://www.vgf.ru/tabid/191/Default.aspx

Методические рекомендации по выполнению Единого орфографического режима на уроках иностранного языка

Все записи в тетрадях учащиеся должны делать с соблюдением следующих правил и требований:

  • работать в тетрадях в линейку;
  • иметь 2 тетради (18 листов) для домашних и классных работ;
  • для контрольных работ необходимо заводить специальные тетради, которые в течение всего года хранятся в школе;
  • писать аккуратным, разборчивым почерком;
  • все работы выполнять только синими чернилами;
  • единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь, класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика.

Надписи на тетрадях учащихся рекомендуется делать по следующему образцу:

English exercise-book

Form 5a

Gymnasia № 1

Popov Ivan

Необходимо также

  • соблюдать поля с внешней стороны;
  • указывать число и день недели (The 14th of January, Monday)
  • обозначать номер упражнения, страницу (Ex. 5 p.78);
  • указывать вид выполняемой работы (Test, Dictation, Composition, Essay)
  • где выполняется работа (Class Work, Homework)
  • соблюдать красную строку;
  • учащиеся 1-5-х классов текст каждой новой работы должны начинать писать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.
  • между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях в линейку строку не пропускать.
  • между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях в линейку пропускать две строки для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу;
  • выполнять аккуратно подчеркивания, условные обозначения зеленой ручкой. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву зачеркивать косой линией, часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки; не пользоваться корректором.

Начиная со второго класса обязательно ведение словаря:

  • 2-5 классы - в специальной тетради для английского языка (48 листов, в клетку);
  • 6-11 классы – в тетради 96 листов в клетку (продолжать ведение одного словаря в течение нескольких лет
  • в словарях по английскому языку страница делится на три части

Запись слова

Транскрипция слова

Перевод слова

© МО

Сделать бесплатный сайт с uCoz